г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Теория оптимальных валютных зон: обзор.II. Альтернативный подход Цена объединения стр. 232

национальным государствам. Как было показано в ставших классическими работах Манделла (1962) и Флеминга (1962), национальная денежно-кредитная политика не способна эффективно влиять на уровень занятости в масштабах одного государства20. Когда одна из стран попробует осуществить денежную экспансию, это неизбежно приведет к снижению внутренней процентной ставки, оттоку капитала, ухудшению платежного баланса и в конечном счете к абсорбции денежной массы, причем этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока не восстановится на прежнем уровне денежный запас. При этом все реальные показатели экономики останутся прежними.

Второе замечание касается национальной бюджетно-налоговой политики. Как правило, полагают, что в руках национального правительства она может служить эффективным инструментом воздействия на уровень занятости внутри страны: увеличение государственных расходов или снижение налогов способствует росту доходов и занятости.

Неясен вопрос, насколько независимой может оставаться бюджетно-налоговая политика каждой отдельной страны, входящей в валютную зону. Достаточно очевидно, что вхождение в союз налагает на его членов известные ограничения, заставляя координировать цели и средства их достижения, в частности и бюджетно-налоговую политику. При этом также не совсем ясно, как в этих условиях союз может поддерживать равновесие общего платежного баланса с остальным миром. Возможность появления в такой системе стабилизирующих сил можно обнаружить на простой модели из трех стран типа той, какую предложил Арндт (1973). В его конструкции две страны образуют валютный союз, а третья остается вне союза, причем мобильность капитала совершенна внутри союза и несовершенна при пересечении границ союза. В такой конструкции обнаруживается ряд особенностей, не свойственных одной стране или союзу из двух стран. Так, в модели из двух отдельных стран с несовершенной межстрановой мобильностью капитала каждая из них обладает двумя инструментами — бюджетно-налоговой и денежно-кредитной политикой, а вместе у них оказывается четыре инструмента. Правда, один из них является лишним, поскольку профицит одной из стран в точности равен дефициту другой. В случае же с тремя странами симметрия платежных

 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|