г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Теория оптимальных валютных зон: обзор.II. Альтернативный подход Цена объединения стр. 231

Но и здесь, несмотря на потенциальную значимость именно данного преимущества, открывающиеся возможности, по всей видимости, еще долго не будут реализованы ни в одной валютной зоне, подобно тому, как попытки зафиксировать обменный курс в Европейском сообществе не смогли существенно ускорить процесс интеграции в экономической и валютной сферах. В отличие от выгод, создаваемых "минимальными издержками", которые, как полагает Уильямсон, получаются автоматически только за счет самого факта образования валютной зоны, получение выгод от перехода к единой налоговой системе потребует, видимо, создания наднационального фискального органа вроде наднационального правительства или, по крайней мере, выработки единой бюджетно-налоговой политики для всей валютной зоны. Это было бы как раз то направление, в котором Европейское сообщество могло успешно продвигаться. Но, чтобы столь громоздкое фискальное сооружение материализовалось, требуются политическая воля и готовность идти на уступки со стороны процветающих членов сообщества.

Цена объединения

Если рассматривать проблему объединения, будь то переход к единой валюте или необратимая фиксация обменного курса, с точки зрения отдельных наций (национальных государств), этот шаг связан с серьезными экономическими потерями, может быть, более существенными, чем ожидаемые выгоды, о которых говорилось выше.

Начнем разбор по пунктам. Первое (очевидное) следствие объединения — утрата автономности в денежно-кредитной политике (Лутц, 1972). Членство в валютном союзе означает отказ от права регулировать национальное денежное предложение, ведет к образованию интегрированного рынка капитала и как следующий шаг — к созданию наднационального центрального банка. Потеря контроля над национальной валютой представляет вполне легитимную угрозу для государственности. Кроме того, пока существуют национальные различия в заработной плате, ценах, производительности, процветающим странам всегда будет угрожать инфляция, а находящимся в дефиците — постоянная нарастающая депрессия и безработица, причем и то и другое обусловлено самой природой единой всеохватывающей денежно-кредитной политики, проводимой в рамках союза. Такая политика призвана служить общим и первоочередным интересам членов союза в целом, которые совсем не обязательно выгодны в данный момент отдельным регионам или

 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|