г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Теория оптимальных валютных зон: обзор. I. Традиционный подход Уровень финансовой интеграции стр. 220

Инграм допускает возможность появления спекулятивных потоков капитала в случае фиксированного курса при искусственном разграничении финансовых рынков отдельных стран путем прямого регулирования. При этом он обращает особое внимание на отсутствие необходимости прибегать к изменению обменных курсов, поскольку при высокой степени финансовой интеграции уже одних только региональных колебаний процентной ставки будет достаточно для уравновешивания краткосрочных движений капитала через национальные границы. Такие нивелирующие потоки стали бы возможны, если бы каждое правительство приняло на себя обязательство поддерживать жесткое соотношение между обменными курсами валют и ликвидировало все легальные ограничения в сфере международных расчетов, чтобы обеспечить необходимый уровень финансовой интеграции. Как подчеркивает Инграм, упорное стремление правительств отдельных стран защитить внутренние финансовые рынки от внешнего влияния путем установления над ними прямого контроля, как правило, терпит неудачу благодаря многочисленным лазейкам и в то же время сдерживает огромный стабилизирующий потенциал, заключенный в капитальных потоках.

Концепция Инграма вызывает ряд вопросов. Первый связан с приведенным ранее замечанием Флеминга о мобильности капитала. Даже если условия, декларируемые Инграмом, будут выполнены, дестабилизирующие потоки капитала не могут быть исключены полностью. Далее, если исходить из современного состояния дел в мире, нам не удастся обнаружить финансовых активов с требуемыми свойствами, поскольку избытки резидентских платежей в принципе не способны покрыть непомерно разросшиеся дефициты платежных балансов национальных экономик.

Далее, инграмовский анализ весьма уязвим с точки зрения тех, кто видит концептуальную разницу между финансированием и адаптацией. На это обратили внимание Тауэр и Виллет (1970), подчеркнув, что механизм Инграма и Скитовски касается прежде всего проблемы финансирования, а не коррекции или адаптации платежных дисбалансов. Более основательно эту мысль развил Корден (1972), аргументируя свое отрицательное отношение к инграмовской концепции тем, что она больше напоминает политику попеременного сдерживания и стимулирования деловой активности (stop-run measure) в краткосрочном периоде, чем бюджетно-налоговую и денежно-кредитную "смесь политик" в духе Манделла (1962),

 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|