г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Теория оптимальных валютных зон: эклектичный подход. Введение стр. 96

практических задач центрального правительства является более острой, чем проблема его собственного долга, решить которую оно может путем эмиссии собственной валюты? Ни одна из названных трудностей не является непреодолимой, однако "порча денег" в государстве и без того зашла уже слишком далеко, чтобы заниматься этим без крайней необходимости.

К тому же в наши дни вмешательство государства в экономику приняло угрожающие размеры, особенно в оборонных отраслях, хотя и в некоторых гражданских наблюдается та же картина. Если бы в этих условиях оптимальная валютная зона была по размерам не меньше областей, в которых государство минимизирует свои издержки, она должна была бы охватывать сразу большое число моноотраслевых регионов. Но если функции налоговой системы простираются на все эти регионы, они, естественно, вносят свою лепту и во внутренний баланс, сводя на нет все преимущества фрагментации.

Основная задача налоговой политики состоит в том, чтобы, используя доходную и расходную стороны бюджета, исключить или, по крайней мере, сгладить межрегиональные различия, будь то доход от заработной платы или уровень безработицы. Крупномасштабные трансфертные платежи, из которых складывается вся налоговая система, являются межрегиональными, а не межперсональными, и правила, регулирующие их, диктуются рынком рабочей силы точно так, как критерий Манделла вычленяет оптимальную валютную зону. Если подойти к бюджетно-налоговой политике с макроэкономических позиций, неизбежно придем к тому же неутешительному выводу, что и Манделл: такая политика не помогает избавиться от инфляции, а, наоборот, вызывает ее в регионах, до того процветавших, если используется для стимулирования спроса, т.е. ликвидации локальной безработицы. Но эта точка зрения не является единственно возможной. При большом числе регионов, заданной величине совокупных налоговых сборов и общей величине расходов появляется возможность избежать локализованных островков рецессии. Дело в том, что когда некоторый регион или сообщество испытывают спад во внешнем сбыте своей продукции, в связи с чем появляется дефицит торгового баланса и безработица, тогда "...их налоговые платежи в федеральный бюджет сразу начинают уменьшаться, замедляя тем самым падение их покупательной способности и сокращая отток денежной массы в платежном балансе.


 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|