г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Теория оптимальных валютных зон: эклектичный подход. Введение стр. 95

относятся непосредственно к проблеме управления совокупным спросом и поддержанию полной занятости. Бюджетноналоговая и денежно-кредитная политика* находится в тесной взаимосвязи, и, если существует "оптимальная смесь политик" ("optimum policy mix")10, каждая из них должна проводиться в одном и том же регионе, который имеет свое казначейство (министерство финансов), ведающее сбором налогов и расходами бюджетно-налоговая политика с противостоящим ему центральным банком, координирующим денежно-кредитную политику или просто оппонирующим ей. Иная точка зрения состоит в том, что область бюджетно-налоговой политики должна совпадать с валютной зоной или, по крайней мере, не превосходить область денежно-кредитной политики. В противном случае министерство финансов столкнется с множеством проблем11.

Но как можно собирать налоги, если единая фискальная система охватывает несколько валютных зон, каждая из которых имеет право изменять обменный курс своей валюты? И каким образом министерство финансов будет осуществлять желаемое распределение общей суммы налогов? Представим, что казначейство собирает подоходный налог, который каждый резидент выплачивает в своей региональной валюте, и Восток печатает деньги быстрее Запада, обеспечивая тем самым более быстрый рост цен и доходов. Если Запад при этом не будет снижать цену своей валюты в той же степени, в какой растут денежные доходы, он будет вынужден выплачивать более высокую долю налогов (а если налог подоходный, то и доля, абсорбируемая правительством в виде товаров и услуг, окажется выше, поскольку налоговые платежи растут быстрее, чем цены). Та же ситуация, но в еще более драматической форме, возникает и тогда, когда министерство финансов перейдет к сбору налогов на собственность. Дело в том, что оценка собственности и ее налогообложение не могут поспеть за темпом изменения денежных доходов и даже если бы темп инфляции был точно согласован с изменением обменного курса, то и тогда могло бы возникнуть существенное перераспределение налогового бремени12.

Далее. В какой валюте должно центральное правительство оплачивать товары и услуги? В той, в которой оно платит заработную плату государственным служащим?13 И какая из

* В оригинале "fiscal and monetary policies”.


 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|