г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Стратегическое управление туристской фирмой Введение стр. 3

обучения.

Туризм — это в первую очередь сфера бизнеса, в которой нужно законодательно отрегулировать правовые ме ханизмы достижения экономических и социальных целей. Поэтому возникает острая необходимость на государственном уровне обеспечить реализацию маркетинговой политики, управление национальным туристским брендом, координацию деятельности субъектов туристского р ынка по формированию туристских потоков и т.д. Такой подход даст возможность туристской индустрии в России интенсивно развиваться, усилит роль и значение межкультурных коммуникаций, в осуществлении которых туризм и грает все более заметную роль, значительно повысит интерес к истории культуры как основы межкультурного взаимодействия и обеспечит развитие международной торговли в перспективных направлениях.

Для того чтобы будущие специалисты в области организации и управления в турбизнесе были готовы к эффектив ной работе в рыночных условиях (с ориентацией не только на краткосрочную, но и на долгосрочную перспективу), им необходимо приобрести глубокие теоретические знания и навыки работы в условиях изменений, развивать стратегическое мышление и системный подход к решению проблем туризма.

В данном учебнике наряду с технологическим                                 процессом

стратегического управления рассмотрены основы анализа отраслевой конкуренции (внешней среды) и внутренней среды фирмы; показаны возможности выявления ключевых факторов успеха фи рмы и ее конкурентоспособности; представлены разновидности   стратегий

(глобальных, корпоративных и функциональных); приведены матричные модели и графические приемы, облегчающие подготовку стратегических решений; проанализированы условия реализации выбранной стратегии и управления путем внесения изменений в работу турфирмы.

Каждая глава заканчивается контрольными вопросами для проверки уровня усвоения знаний.

В приложении рассматриваются примеры производственных ситуаций,

 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|