г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Стратегическое управление туристской фирмой Введение стр. 2

деятельности. Выживание и развитие на долгосрочную перспективу зависят от способности фирмы своевременно предвидеть изменения на р ынке и соответствующим образом адаптировать к ним свою организационную структуру и содержание портфеля заказов на туруслуги. Нацеленность на организацию будущего становится необходимой составляющей активного стратегического мышления современных менеджеров. Их задача заключается в том, чтобы освоить «планирование» непредсказуемого и, осуществив стратегический выбор, последовательно воплотить его в программы действий фирмы, сделав их понятными для всех работников.

Основная цель учебника — раскрыть сущность и возможности стратегического менеджмента для российских турфирм, познакомить читателя с современными методами и приемами работы в условиях отраслевой конкуренции, ориентируясь не только на сегодняшний успех, но и на твердые конкурентные позиции фирмы в буду щем.

Труды классиков по стратегическому управлению (С. Ансоффа, М. Портера и др.) [1,2] связаны в основном со сферой производства материальных товаров. Что касается сферы услуг, тем более турбизнеса, то подобных изданий крайне мало, причем они либо не отражают специфику такого объекта, как туризм, либо не полностью раскрывают сущность собственно стратегического управления. Исключение составляет серия монографий B.C. Квартальнова, И.В. Зорина. По оценкам экспертов, потенциальные возможности России, при услов ии поддержки государством развития туристкой инфраструктуры, позволят принимать более 40 млн иностранных туристов в год, т.е. в несколько раз больше, чем сегодня.

Эксперты Всемирного совета по туризму и путешествиям считают, что Россия может войти в первую десятку стран по объему капитальных вложений в туриндустрию. Если такие темпы будут выдержаны, то в скором времени она войдет в тройку мировых лидеров по объемам туристских инвестиций.

Увеличение потока туристов требует соответствующего роста числа квалифицированных менеджеров и обслуживающего персонала. Ведь в туризме, как в здравоохранении и образовании, массовые профессии требуют специального

 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|