г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Стратегическое управление туристской фирмой. Приложение 2 Ситуация «Стратегия» стр. 151

11. Стратегия фирмы:

а)                состоит из действий и подходов менеджера к достижению заданных целей;

б)                     это предпринимательская деятельность;

в)                      ориентирована на изменения внешней среды;

г)                      все неверно.

12. Диверсифицированные компании определяют свою сферу деятельности:

а)                      в общем виде;

б)                     по каждому виду бизнеса;

в)                      в зависимости от ситуации;

г)                      все неверно.

13. Личные амбиции и этические воззрения менеджеров:

а)                      не влияют на разработку стратегии;

б)                     влияют на разработку стратег ии;

в)                      связаны с этическим содержанием стратегии;

г)                      оказывают влияние на снижение степени риска.

14. Экономические характеристики отрасли:

а)                      создают базу разработки стратегии;

б)                     не влияют на процесс разработки стратег ии;

в)                налагают ограничения на разнообразие стратегических подходов;

г)         определяют набор приемов, позволяющих оценить ситуацию в отрасли.

15. Модель пяти сил конкуренции:

а)               мощный инструмент для диагностики    отрасли;

б)               служит предпринимателям для разработки стратегии;

в)               зависит от стратегий, используемых конкурентами;

г)               показывает направление конкуренции    в отрасли.

16. Ключевые факторы успеха:

а)               имеют второстепенное значение при анализе отрасли;

 

б)               указывают на привлекательность отрасли;

 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|