г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Стратегическое управление туристской фирмой. Приложение 2 Ситуация «Стратегия» стр. 149

г)        направления и темпы технологических изменений как в процессе производства, так и при создании новых услуг.

1.                 Для разработки стратегии важное значение имеет:

а)         выявление преимуществ и недостатков прошлой стратегии;

б)        оценка способности компании защищать свою позицию в условиях конкурентного давления;

в)         грамотный анализ состояния фирмы, отрасли и конкурентов;

г)        информация для разработки стратегии, адекватно отвечающей потребностям компании.

2.                 Деловая стратегия побеждает, если:

а)         уровень работы с конкурентами выше, чем у конкурентов;

б)        компания имеет собственную технологию, известную торговую марку и репутацию;

в)         основой является устойчивое конкурентное преимущество;

г)         компания имеет более низкие цены, чем у конкурентов, более удобное географическое положение, обеспечивает покупателю дополнительные ценности.

Когда отрасль находится на стадии зрелости, целесообразно выбирать стратегию:

а)               низких издержек;

б)               дифференциации и фокусирования;

в)               выхода на международные рынки;

г)               стратегию укрепления своих позиций.

Оборонительные стратегии подходят для фирм:

а)               пытающихся занять доминирующее положение на рынке;

б)               достигших доминирующего положения;

в)               следующих за лидером;

г)               удерживающих свои позиции на рынке.

Фирме целесообразно использовать стратегию диверсификации:

а)                      для увеличения объемов продаж;

б)                      для максимального использования возможностей роста;

в)        при исчерпывании всех возможностей для роста в своей сфере

 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|