г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Стратегическое управление туристской фирмой. Приложение 2 Ситуация «Стратегия» стр. 146

1.                подгруппе (руководитель, маркетолог, экономист).

2.                Сформулируйте «бизнес» и миссию фирмы «Н -Т».

3.                Проанализируйте конкуренцию в отрасли, используя модель М. Портера, конкурентный профиль фирмы и карту стратегических групп.

4.                       Оцените состояние внутренней среды фирмы «Н -Т» с использованием SWOT -анализа (в табличной и матричной форме).

5.                Определите особенности текущей стратегии «Н-Т» на различных рынках.

6.                Проанализируйте укрупненный баланс фирмы «Н-Т» и определите направления изменений экономических показателей турфирмы.

7.                По результатам комплексного анализа сформируйте предложения по стратегиям развития фирмы на старых и новых тур -рынках с учетом силы конкуренции и ключевых факторов успеха фирмы «Н -Т».

8.                 Проанализируйте изменение оргструктуры фирмы «Н -Т» по этапам развития.

9.                 Подготовьте презентацию полученных решений.

Таблица П.2.1

Динамика изменения спроса на путевки туристской фирмы «Н -Т» со стороны групп населения с различным уровнем дохода

(цифры условные)

Уровень дохода

2001 г.

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

Высокий

90

85

75

74

60

40

Низкий

10

15

25

25

40

65

Таблица П.2.2.

Динамика увеличения спроса на путевки (количество проданных туров) туристской фирмы «Н-Т» со стороны региональных клиентов в зависимости от количеств агентов в регионе (цифры условные)

Г од                                                            Число агентов

1

2

3

4

5

6

7

2001

39

39

43

2002

53

60

2003

80

90

 

8     9    10      11     12

 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|