г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Стратегическое управление туристской фирмой. Приложение 2 Ситуация «Стратегия» стр. 145

Однако главным конкурентом «Н-Т» была и остается универсально - сервисная фирма «С». Испания также является приоритетным направлением в деятельности этой фирмы. «С» пользуется стабильным спросом (в среднем в Испанию через компанию отправляется 150 туристов/нед.), развита сеть агентов. Но сотрудники «С» не смогли вовремя отреагировать на возникшие перед ними проблемы и уже ле том были вынуждены поднять цены на свои путевки, что, естественно, привело к оттоку клиентов. Дело в том, что «С», как и «Н-Т», в последние годы работает на регионального потребителя (только 20% всего объема продаж приходится на столичного клиента). Чтобы «удержаться на плаву» в зимний период, когда спрос на туры с их стороны уменьшается, сотрудники «С» решили провести широкую рекламную кампанию в местных средствах массовой информации. Они посчитали, что этот путь более эффективен, чем активное внедрение сп ециальных зимних туров (как сделала «Н-Т»). Однако зима предыдущего года показала, что реальное число клиентов возросло лишь на 15%, и самолеты вплоть до июня улетали полупустыми. Летом, естественно, положение нормализовалось. Но здесь возникли проблемы, связанные с авиаперевозками. В суть возникших между «С» и «Аэрофлотом» разногласий вникнуть не удалось, однако известно, что авиакомпания намерена снизить скидки, предоставляемые «С». Как эта стратегия отразится на поведении клиентов, предугадать нетрудно. От того, какие меры в ближайшее время примет «С» для выхода из создавшейся ситуации, зависит будущая стратегия конкурентной борьбы «Н - Т». Хотя руководство «Н-Т» очень волнует то, какие последствия будут иметь такие изменения для фирмы, они понимают, что их влияния на принятие решений крайне мало. Эти решения принимаются единолично руководителем. В лучшем случае он иногда прислушивается к советам других руководителей среднего звена. Хотя они и недовольны существующей ситуацией, но главного менеджера такая си туация вполне устраивает. Статистические данные по туррын -ку и состоянию фирмы представлены в табл. П. 2.1 -г П. 2.7.

Задание

Ознакомившись с ситуацией, дайте характеристику этапов развития фирмы «Н-Т» (в том числе по турпродуктам, составу кадров, выбор у местоположения фирмы, развитию региональной сети). Предварительно распределите обязанности в

 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|