г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Стратегическое управление туристской фирмой. Приложение 1 Ситуация «Путь к успеху» стр. 141

Количество рабочей силы

Объем продаж в расчете на одного занятого

Продолжение

Основные                 категории (группы 1                              2            3            4           5

показателей)

Продажи                                                                           • •        •

Объем продаж в расчете на*                                       •

единицу капиталовложений в основные фонды Возраст оборудования Контроль качества Своевременность поставок Наличие площадей для расширения производства, услуг

Организация и управлен                                            ие

Коэффициент административной                            •   •

нагрузки (отношение численности                         •  •

административного управленческого аппарата        к          численности

производственного) Система связи

Четкость разделения полномочий и функций в аппарате управления Текучесть управленческих кадров Качество используемой в управлении информации

Скорость                             реагирования

управления на происходящие изменения

Маркетинг                                                                     •   •

Доля                      рынка                 сбыта,

контролируемая

предприятием Репутация на рынке Престиж торговой марки Расходы по сбыту Уровень                                                   обслуживания

потребителей

Организационные и технические

средства

сбыта

Продолжение

Основные категории                         (группы 1                      2            3            4            5

показателей)

Торговый аппарат                                                                      •

Цены на изделия и услуги                                            • • •

Число потребителей продукции Качество      поступающей

информации о рынке

Состав рабочей силы                                                     •         •            •

Общее число работников на •                                      •             •

почасовой оплате труда             Конторский                        •

персонал Торговый и сбытовой персонал                •

Управляющие среднего                      уровня

Управляющие нижнего уровня Расходы по обучению и подготовке кадров Число уровней управления Текучесть кадров

Технология                                                                                  •            •

Технология оказания услуг Новые товары и услуги

Примечания:

1 — лучше, чем кто-либо на рынке. Явный лидер в отрасли.

2 — выше среднего уровня. Показатели хозяйственной деят ельности достаточно высоки и стабильны.

3 — средний уровень. Полное соответствие отраслевым стандартам. Устойчивое положение на рынке.

4 — следует позаботиться об улучшении своих позиций на рынке. Есть повод для беспокойства. Отмечено ухудшение показателей хозяйственной деятельности.

5 — положение действительно тревожное. Позиции на рынке должны

быть

 

улучшены самым решительным образом. Предприятие попало в кризисную ситуацию.

 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|