г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Стратегическое управление туристской фирмой. Глоссарий стр. 161

пять этапов, выделяемых в технологическом цикле: определение миссии организации; разработка ее долгосрочных и краткосрочных целей; разработка стратегий (формирование портфеля стратегий); реализация стратегии; оценка эффективности стратегии и коррекция предшествующих этапов.

Принцип стратегических кривых — сходные виды функции зависимости удельной себестоимости доведенной до потребителя про дукции от ее объема и функции зависимости емкости сегмента от цены товара.

Производственный эффект:

•                    масштаба — снижение удельных производственных затрат при возрастании объема производства до определенного значения (за единицу времени) и их рост при дальнейшем увеличении объема производства;

•                    освоения — снижение удельной себестоимости при кумулятивном увеличении объема произведенной продукции за счет ряда факторов, таких, как накопление опыта, отработка технологических процессов и т.д.

Самообучающаяся организация — организация, в которой непрерывно осуществляется процесс повышения квалификации сотрудников, накапливается и анализируется опыт управления организацией в условиях повышенной нестабильности и неопределенности внешней среды.

Система стратегического управления — совокупность пяти согласованных между собой компонентов в организации: стратег -лидер; культура; структура; методология стратегического управления; система отбора и обучения персонала.

Стратегическое соответствие — возможность взаимной трансформации сходных статей издержек организаций или проявление эффекта синергии эффективности при функционировании организаций.

Стратегическое управление — технология управления организацией в условиях повышенной нестабильности внешней среды и ее неопределенности.

Стратегия:

дифференциации — базовая стратегия, подразумевающая достижение конкурентных преимуществ посредством производства дифференцированной продуктовой линии, т.е. обширной номенклатуры продукции с заданным

 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|