г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Стратегическое управление туристской фирмой. Глоссарий стр. 160

долгосрочном периодах.

Конкурентный потенциал — способность организации сохранять определенный уровень конкурентоспособности в будущем.

Конкурентоспособность организации — способность организации получать удельную прибыль на вложенный капитал не ниже среднеотраслевой за счет преимуществ над конкурентами.

Концерн — диверсифицированная организация, стратегические соответствия между сферами бизнеса в которой значительны.

Корпоративные стратегии - стратегии управления портфелем сфер бизнеса.

Маркетинговый эффект масштаба — снижение удельных затрат на продвижение и сбыт товаров и услуг при возрастании объема реализации (за единицу времени) до определенного значения и их рост при дальнейшем увеличении объема реализации.

Маркетинговый эффект освоения — снижение удельных затрат на продвижение и сбыт при кумулятивном увеличении объема реализованной продукции за счет ряда факторов, таких, как накопление опыта, установление имиджа и т.д.

Миссия организации — наиболее важная, социально ориентированная функция организации (кроме получения прибыли).

Модель национального ромба - модель, предназначенная для изучения и описания процессов становления, развития и заката конкурентоспособных отраслей и кластеров в масштабах национальной экономики.

Модель пяти сил конкуренции — модель, предназначенная для анализа отраслевой конкуренции и рассматривающая пять источников конкуренции: конкуренцию между отраслевыми организациями; конкурентное давление со стороны товаров-заменителей; организации из других отраслей

(потенциальные конкуренты); конкурентную силу поставщиков, конкурентную силу потребителей.

Организационное развитие - один из подходов к совершенствованию управления организацией, который может использовать ся для внедрения системы стратегического управления в практику организации.

 

Основные этапы стратегического управления —

 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|