г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Стратегическое управление туристской фирмой. Глоссарий стр. 159

Глоссарий

Базовые стратегии — пять основополагающих                                 стратегий,

определяющих доминирующий способ формирования конкурентных преимуществ у организаций: минимизации издерже к, дифференциации, фокусирования, инноваций, оперативного реагирования.

Движущие силы отрасли — изменения и тенденции во внешней среде, оказывающие влияние на функционирование всей отрасли.

Диверсификация несвязанная — корпоративная                             стратегия,

предполагающая включение в портфель организации новых сфер бизнеса, имеющих незначительные стратегические соответствия с уже имеющимися.

Диверсификация связанная — корпоративная стратегия, предполагающая включение в портфель организации новых сфер бизнеса, имеющих значительные стратегические соответствия с уже имеющимися.

Долгосрочное планирование — планирование, осуществляемое на основе аппроксимации текущих тенденций.

Инновация радикальная (прорывная) — успешно завершившийся в определенный момент времени процесс созд ания товаров/технологий, обладающих более высокой конкурентоспособностью/эффективностью по сравнению с существующими аналогами.

Инновации улучшающие — процесс постепенного улучшения параметров существующих товаров/технологий.

Кластер отраслевой — неформальное сообщество отраслевых национальных фирм, способных к взаимному усилению конкурентных преимуществ.

Ключевые факторы успеха в отрасли — параметры, описывающие отраслевые организации и оказывающие наибольшее влияние на величины их конкурентных преимуществ.

Конгломерат — диверсифицированная организация, стратегические соответствия между сферами бизнеса в которой несущественны.

Конкурентное преимущество — интегральная по отношению к конкурентоспособности и конкурентному потенциалу организации величина, характеризующая способность последней успешно конкурировать в краткосрочном и

 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|