г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Стратегическое управление туристской фирмой. 5.3. Методы оценки и выбора стратегий стр. 121

Контрольные вопросы

1. Какие графические инструменты используются в стратегическом управлении?

2. Для решения каких задач могут использоваться графические методы в стратегическом управлении?

3. Чем отличается потоковая схема от процессной? Как потоковая схема может использоваться в сфере турбизнеса?

4. В чем особенности построения и использования схемы причинно - следственных связей?

5. Какова роль матричных инструментов в стратегическом управлении турфирмой?

6. Как используется БКГ -матрица при формировании сфер бизнеса?

7. В чем состоит сущность матрицы «General Electric» и каким образом используется в ней конкурентный статус фирмы?

8. В каких ситуациях следует применять матрицу Хоуфера и каков порядок ее построения для сфер бизнеса туркомпании?

9. Каким образом следует комбинировать методы в стратегическом управлении и какова их роль?

10. Как оценить и выбрать стратегию турфирмы?

11. В чем состоит финансовая оценка стратегического плана,

реализующего стратегию?


 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|