г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Стратегическое управление туристской фирмой. 4.5. Формирование портфеля стратегий стр. 105

Особого внимания заслуживает рассмотрение приемов анализа сфер бизнеса, вводимых в портфель стратеги й фирмы, с точки зрения стратегических соответствий (частный случай синерги-ческих эффектов или снижение затрат (увеличение дохода), возникающее в результате появления синергических эффектов в рамках портфеля). К стратегическим соответствиям не относятся экономии на эффектах масштаба, освоений, выгоды от кооперации, концентрации.

По источникам или статьям затрат стратегические соответствия делятся на [8]

производственные;

маркетинговые;

по направлению: донорные; акцепторные;

по масштабу: параметрические; интегральные.

Производственные соответствия возникают при использовании элементов одних и тех же производственных мощностей, включая информационно-управленческие системы и НИОКР различными сферами бизнеса.

Маркетинговые соответствия возникают при использовании перекрытия (частичного совпадения):

торговых марок;

клиентов;

географических территорий;

торговых площадей и т.д.

Донорные стратегические соответствия порождают экономию, даваемую одной сферой бизнеса другой. Акцепторные — экономию, получаемую от другой или других сфер бизнеса.

Под параметрическими понимаются соответствия между двумя статьями затрат двух сфер бизнеса. Под интегральными соответствиями между сферами бизнеса 1 и 2 понимается сумма параметрических соответствий, а под интегральными — сумма интегрального донорного и интегрального акцепторного стратегического соответствия сфер бизнеса.

Интегральное донорное соответствие определяется суммарной экономией, даваемой одной СБ (сферой бизнеса) всем СБ в портфеле, а интегральное акцепторное соответствие — суммарной экономией, получаемой одной СБ (сферой бизнеса) от всех СБ в портфеле. В итоге интегральное стратегическое соответствие портфеля характеризуется суммарной экономией в нем за счет наличия соответствий между сферами бизнеса.

Соответственно можно говорить о донорных или акцепторных, производственных и маркетинговых, интегральных производственных и маркетинговых стратегических соответствиях.

Параметрические стратегические соответствия между сферами бизнеса 1 и 2 по какой-либо статье затрат в соответствии с определением можно рассчитать по основной формуле: затраты по статье «Х»1 сферы бизнеса + затраты по статье «Х»2 сферы бизнеса (при независимой работе обеих сфер в рамках диверсифицированных систем).



 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|