г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Стратегическое управление туристской фирмой. 4.1. Виды стратегий фирмы стр. 85

Данный эффект возникает вследствие обучения персонала, доработки технологических процессов и прочих факторов.

Аналогичные эффекты наблюдаются и в сфере маркетинга. Функция зависимости удельных затрат на продвижение и сбыт товара от объема реализации в общем случае до определенного значения величины объема реализации убывает, затем начинает возрастать. Такой вид функции определяется фактором так называемого маркетингового эффекта масштаба. Существует также маркетинговый эффект освоения, по своей природе аналогичный производственному эффекту освоения.

В сфере туруслуг производственный эффект масштаба имеет место в случае увеличения спроса на определенные туры и необходимости поиска новых партнеров либо приобретения в собственность каких-либо дополнительных ресурсов (гостиниц, транспортных средств, фирм по производству продуктов питания и т. д.). Эффект производственного освоения для турфирмы проявляется при введении новых туров и переходе, например, от тестовых продаж к групповому обслуживанию.

Совокупные удельные производственные затраты и затраты на продвижение и сбыт (как функция объема реализованной продукции) определяются посредством суммирования соответствующих статей затрат (рис. 4.5) [7].

Рис 4.5. Графическая интерпретация результирующей зависимости удельной себестоимости реализованной продукции от объема продаж

Наряду с этим необходимо учитывать тот факт, что каждый рынок товара (тура) с определенным функциональным назначением может быть сегментирован. При этом для большей части сегментов справедливо

утверждение:      емкость сегмента обратно пропорциональна цене

(коррелирующей с качеством) товара сегмента (рис. 4.6). На границах сегмента могут иметь место так называемые «краевые эффекты», проявляющиеся в изменении знака производной емкости сегмента по цене на границах интервала. Их экономический смысл заключается в то м, что существуют товары, ценность которых снижается для потребителей при возрастании их доходов или, наоборот, может резко возрастать на границах ценовых интервалов. В теории стратегического управления функция зависимости совокупных удельных затрат от объ ема реализации и функция

 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|