г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Стратегическое управление туристской фирмой. 3.2. Конкурентоспособность туристской фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли стр. 64

обслуживания, относятся:

1) высокая квалификация, подготовка сотрудников и их мотивация;

2) обеспечение постоянного качества работы (надежность, гаран тии, соблюдение сроков и прочее);

3) имидж предприятия обслуживания, влияющий на выбор клиента, покупающего его услугу.

Промышленно развитые страны избрали путь объединения Отдельных производимых услуг в сеть. Этот процесс ведет сегодня к созданию предприятий, действующих в рамках мирового рыночного хозяйства. Данная тенденция к глобализации одновременно сопровождается децентрализацией и индивидуализацией рабочих процессов.

Следовательно, с одной стороны, нужно использовать преимущества централизованных форм организации, а с другой — предусматривать определенную степень свободы в организации труда при современной системе переработки информации в процессе создания стоимости (когда сотрудники становятся носителями определенного ноу-хау).

Туризм как бизнес существует за счет того, что люди хотят увидеть, познать что-то новое. И здесь есть два взаимообусловленных аспекта. Во - первых, люди должны действительно хотеть этой встречи, во -вторых, должна существовать возможность этого.

Первый аспект в плане реализации туризма есть собственно проблема инициативы. Издавна человека отличали охота к перемене мест и интерес к познанию, и это желание познакомиться с другими людьми, с их жизнью, обычаями всегда было основой экономических новаций. Тем самым задействовался, становился осуществимым аспект обучения, повышения своего мастерства через встречу с непривычным, который был поддерживающим фактором при зарождении туризма. В условиях массовости туризма первый аспект в какой -то мере утрачивает свою значимость, и на его место в ыходит второй.

Второй аспект при рассмотрении феномена туризма состоит в предоставлении возможности встречи с незнакомыми местами. Это особенно касается иного стиля

 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|