г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Стратегическое управление туристской фирмой. 1.3. Определение миссии и целей туристской фирмы стр. 33

чтобы единственными сюрпризами для наших гостей были приятные сюрпризы».

Миссия авиакомпании, участвующей в обслуживании туристов, — иная. Например:    «Мы являемся национальным российским

авиаперевозчиком и выполняем регулярные международные полеты в различные страны мира. Мы работаем, расширяя рынок и удерживая лидирующие позиции, чтобы обеспечить все большее количество пассажиров во всем мире недорогим и высококачественным обслуживанием».

После того как миссия сформулирована, необходимо определить долгосрочные (3-5 лет и более) и краткосрочные (1-2 года) цели организации. В зависимости от значимости целей они подразделяются на генеральную (главную) цель и цели, обеспечивающие достижение главной цели. Дальнейшее деление может быть продолжено до уровня задач. Как правило, они объединяются в иерархическую модель, называемую «деревом целей». Главная цель предприятия, для реализации которой разрабатывается стратегия, тесно связана с миссией и выражает ведущий приоритет в системе взаимосвязанных и последовательно реализуемых целей предприятия. В частности, долгосрочная цель компании «Federal Express» — «Стать самой большой и лучшей транспортной компанией в мире»; компании «General Electric» — «Стать самой конкурентоспособной компанией в мире и занимать первые и вторые места во всех сферах, где работает компания».

Генеральная цель группы гостиничного бизнеса LHW — «Поддерживать высочайшие стандарты гостиничного дела и удовлетворять самые требовательные вкусы», а авиакомпании — «Достичь самых высоких показателей в работе за все время существования компании, увеличив в будущем году перевозку пассажиров и грузов, удержав лидирующие позиции на российском рынке авиаперевозок».

Генеральная цель достигается путем реализации подцелей и зад ач. В процессе постановки целей для всех уровней управления необходимо учитывать, что они должны быть четко сформулированы, измеримы, достижимы и определены во времени, поэтому при их формировании следует избегать общих фраз типа «увеличение оборота», «максимизация прибылей», «снижение затрат», «повышение эффективности».

Например, для LHW генеральная цель может быть достигнута с помощью следующих подцелей и задач. Укрепить лидирующие позиции на рынке:

 

привлечь новых членов,

 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|