Оглавление .Стратегическое управление туристской фирмой |
Введение Глава 1. Сущность и принципы стратегического управления турфирмой 1.1.Основные тенденции развития мирового рынка туризма 1.2. Стратегические решения в условиях конкуренции 1.3.Определение миссии и целей туристской фирмы Глава 2. Анализ внешней среды и конкурентных сил в отрасли 2.1. Концепция национального ромба. Движущие силы в отрасли туризма 2.2. Анализ конкуренции. Карты стратегических групп Глава 3. Анализ внутренней среды организации 3.1. Порядок и методы оценки текущего состояния туристской фирмы 3.2. Конкурентоспособность туристской фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли Глава 4. Стратегии поведения фирмы в условиях конкуренции 4.1 Виды стратегий фирмы 4.2. Базовые стратегии конкуренции 4.3. Корпоративные (портфельные) стратегии 4.4. Функциональные стратегии 4.5. Формирование портфеля стратегий Глава 5. Методы, используемые в принятии стратегических решений 5.1. Графические инструменты стратегического управления 5.2. Матричные инструменты в стратегическом управлении 5.3. Методы оценки и выбора стратегий Глава 6. Реализация стратегии 6.1.Влияние организационной структуры туристской фирмы на реализацию стратегии 6.2.Организационная культура в обеспечении эффективности стратегии Приложения. Ситуационные задачи по анализу и разработке стратегий туристской фирмы Приложение 1. Приложение 2. Приложение 3. Приложение 4. Заключение Глоссарий Ситуация «Путь к успеху» Ситуация «Стратегия» Ситуация «Конкуренция» Ситуация «Отель»
|