г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Разработка стратегии развития предприятий малого бизнеса ЗАКЛЮЧЕНИЕ стр. 46

Чтобы использовать такую сильную сторону компании ООО «Mobil- экспресс» как квалифицированный персонал, нужно провести его стимулирование - разработать систему премий от заключенного договора. Это позволит задействовать личную мотивацию и заинтересованность персонала (так как премии будут зависеть от усилий менеджера по поиску потенциальных клиентов и убеждению потребителей увеличить долю закупок в ООО «Mobil-экспресс») и увеличит количество заключенных договоров. Менеджерам необходимо создать телефонную базу потенциальных и существующих клиентов (например, автосалонов и предприятий), и обзванивать для предложения продукции компании и существующих скидках. Руководству нужно отправлять кадры на различные курсы за счет компании для повышения квалификации. Реализация подобной маркетинговой стратегии будет иметь определенные сложности, так как для компании маркетинг и том числе реклама являются слабой стороной и практически не использовались.

Ближайшая цель компании - реализация стратегии насыщения рынка, в будущем компания нацелена на освоение и других рынков (стратегия расширения рынка) - для этого ООО «Mobil-экспресс» будет расширять

регионы поставок товара компании, не только по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Таким образом, представленные стратегические мероприятия приведут к:

  1. . Росту объему продаж
  2. . Созданию имиджа ООО «Mobil-экспресс»
  3. . Закреплению на определенном сегменте рынка (смазочных материалов и масел)
  4. . Привлечению новых клиентов и увеличение доли закупок у уже существующих потребителей
  5. . Расширению региона поставок

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Малый бизнес занимает важное место в экономике любой страны. Этот сектор является неотъемлемым и необходимым элементом любой развитой хозяйственной системы, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться.

Целью данной дипломной работы является рассмотрение теоретических основ стратегического планирования и особенностей малых предприятий, а также исследование основных особенностей стратегического планирования на малых предприятиях. А также, на примере компании ООО «Mobil-экспресс», провести стратегический анализ и разработать новую стратегию развития.

 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|