г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Разработка стратегии развития предприятий малого бизнеса 3.РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «MOBIL-ЭКСПРЕСС» 3.4. Оценка предпочтительных стратегических действий стр. 44

Как видно из данных рис.3.7 и табл.3.14, основным видом продаваемой продукции предприятия являются смазочные материалы для легкового транспорта (44,38% - категория А). Объем продаж по данной продукции увеличился на 46,8 %. по сравнению с 2011 г.

Меньшей популярностью пользуются охлаждающие жидкости и смазочные материалы для мотоциклов, лодок, скутеров, которые относятся к категории В.

Смазочные материалы для большегрузной, специальной и строительной техники, индустриальные масла Totalи трансмиссионные масла и масла для гидравлических систем относятся к категории С, и меньше продаются.

Важным является то, что растут продажи по всем видам продукции, падений продаж нет. В совокупности с проведенными АВС - анализом, SWOT-анализом и анализом конкурентоспособности можно сделать вывод, что фирме необходимо реализовывать комбинированные стратегии сужения ассортимента (исключения из ассортимента компании таких позиций как индустриальные масла Totalи трансмиссионные масла и масла для гидравлических систем, как наименее продающихся товаров, и стратегию углубления ассортимента для смазочных материалов для легковой техники, мотоциклов, охлаждающих жидкостей и большегрузной техники. Эти ассортиментные позиции нужно дополнить маслами от различных производителей и брендов, добавить в широком ассортименте Тосол, Антифриз, Жидкость в бачека омывателя (ЖБО) и автохимию. Для смазочные материалов для большегрузной, специальной и строительной техники нужно разработать уже обозначенные меры по стимулированию и рекламе для выхода из группы С, так как существует потенциал.

3.4. Оценка предпочтительных стратегических действий

В работе были использованы следующие методы стратегического анализа: SWOT- анализ, количественный анализ конкурентоспособности, анализ матрица И. Ансоффа и ассортиментный анализ АВС. По результатам можно сделать следующие выводы:

Для реализации стратегии роста компании и реализации конкурентной стратегии (стратегия фокусировки с дифференциацией в выбранном сегменте - сегменте смазочных материалов и масел) необходимо расширение ассортимента, эффективное использование рекламы.

 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|