г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Разработка стратегии развития предприятий малого бизнеса 3.РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «MOBIL-ЭКСПРЕСС» 3.2. Стратегический анализ стр. 40

Матрица Ансоффа также позволяет оценить степень риска такой работы - чем дальше от I сегмента, тем риск становится выше (Рис.3.5). [17].

Предлагаемый вариант анализа используя матрицу Ансоффа позволяет наметить перспективы развития компании ООО «Mobil-экспресс» в дальнейшем.

Существующий продукт         Новый продукт

Существ

ующий

рынок

Насыщение рынка

(существующие продукты

на существующих рынках)

Стратегия проникновения

на рынок Л,,

^ _ Mobil-

\экспресс

Обновление продукции (новые продукты на существующих рынках) Стратегия развития товара II

 

\

Освоение рынков

Диверсификация

Новый

(существующие продукты

(новые продукты на

рынок

на новых рынках)

новых рынках)

 

Стратегия расширения

Стратегия

 

рынка

диверсификации

 

III

IV

Рис.3.5. Матрица Ансоффа

Компания ООО «Mobil-экспресс» находится в I квадрате (существующие продукты на существующих рынках).

Такая ситуация встречается наиболее часто в деятельности небольших и средних организаций, а также индивидуальных предпринимателей. Цель при этом: увеличить насыщенность рынка существующим товаром. Другими словами постараться увеличить принадлежащей компании товарам долю рынка.

Для этого ООО «Mobil-экспресс» необходимо:

•           увеличение объемов продаж имеющимся потребителям;

•           поиск новых потребителей в пределах данного рынка.

В первом случае - за счет скидок, квалифицированных специалистов убедить потребителей увеличить долю закупок в компании. Во втором случае - продавать товар не только автомастерским и в фирмы для строительной техники, но и увеличить долю обычных розничных магазинов, привлечь новых потребителей скидками и акциями (кратковременные

стимулирующие акции, скидки постоянным клиентам, различающимся по объемам закупок), удобным расположением самой компании и, конечно, усилением рекламы (которая является слабой стороной компании по результатам SWOT-анализа) в газетах и размещением электронной рекламы на различных автомобильных сайтах.

 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|