г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Разработка стратегии развития предприятий малого бизнеса 3.РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «MOBIL-ЭКСПРЕСС» 3.2. Стратегический анализ стр. 39

Как можно увидеть из Рис., высшие баллы конкурентоспособности получили ООО «Автостолица» и ТД «Масла и Смазки». Компания ООО «Mobil-экспресс» несмотря на высокое качество продукции, отстает от своих

ближайших конкурентов по таким показателям, как технологии продвижения товара, реклама, стимулирование и привлечение клиентов акциями и скидками, ассортимент продукции меньше чем у ООО «Автостолица» и ТД «Масла и Смазки». Кроме того, у ООО «Автостолица» и ТД «Масла и Смазки» есть преимущество в виде наличия розничного магазина.

В результате анализа конкурентоспособности предприятия были сделаны следующие выводы: предприятие окружает достаточное количество конкурентов, которые имеют выгодную позицию перед клиентом. «Mobil- Экспресс» в качестве конкурентных преимуществ использует бесплатное оказание сопутствующих услуг, удобное расположение, качество товара и уровень обслуживания за счет профессиональных кадров. При этом мало внимания уделяется рекламе (как уже рассматривалось при SWOT- анализе, уровню обслуживания, проигрывает конкурентам по времени выполнения заказа. Для персонала необходимо разрабатывать систему премий за заключения договоров и отправлять кадры на различные курсы за счет компании для повышения квалификации.

Для успешной реализации конкурентной стратегии (стратегия фокусировки с дифференциацией в выбранном сегменте) компания ООО «Mobil-экспресс» должна не только продолжать фокусироваться на данном рынке смазочных материалов и масел, но расширить ассортимент предлагаемой продукции.

3.2.3. Матрица И. Ансоффа

Анализ с помощью матрицы Ансоффа позволяет осознать, где находится компания, на каком рынке она работает и с каким продуктом в настоящий момент. Она подсказывает простой и структурированный способ осмысления и классификации вариантов роста организации. Компании необходимо определить направление своего роста, которое обеспечивало бы в будущем наиболее конкурентоспособную позицию для нее.

 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|