г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Разработка стратегии развития предприятий малого бизнеса 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИС ТИКА МАЛОГО БИЗНЕСА 1.1. Роль и сущность малого бизнеса стр. 2

Научная новизна исследования.

Научная новизна данного исследования состоит в том, что был проведен анализ проблем малого бизнеса в России, его преимуществ и недостатков, были исследования особенностей стратегического планирования на малых предприятиях. Определенны какие методы стратегического анализа подходят для планирования на малых предприятиях.

Теоретическая и методическая основа исследования.

Теоретической основой исследования являются работы современных отечественных и зарубежных специалистов в области стратегического управления, а также статистические данные, использованные для рассмотрения роли малого бизнеса, а также исследования проблем его развития.

Практическая значимость исследования состоит в том, что исследованные особенности стратегического планирования на малых предприятиях и разработанные стратегические действия могут быть использованы малыми предприятиями для разработки стратегии развития.

ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИС ТИКА МАЛОГО БИЗНЕСА

1.1. Роль и сущность малого бизнеса

С переходом экономики РФ на рыночные отношения, а в связи с этим и началом развития малого бизнеса в нашей стране, стали входить такие понятия, как «малый бизнес», «малые предприятия», «предприниматели малого бизнеса», «предпринимательство и малый бизнес» и др.

Термин «бизнес» означает дело, деятельность, занятие. Бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой страх и риск и под личную имущественную ответственность деятельность отдельных граждан, направленная на получение прибыли или экономической выгоды в иной форме.

 

Можно определить бизнес как деятельность, осуществляемая частными лицами или организациями для извлечения природных благ, производства или оказания услуг в обмен на другие товары, услуги или деньги, ведущая к взаимной выгоде заинтересованных лиц или организаций. Бизнес в небольших масштабах на малых предприятиях называется малым.

 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|