г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров Идентификация непродовольственных товаров 1.6. Идентификация степени соответствия непродовольственных товаров стр. 28

Как правило, оценка качества товаров осуществляется не всегда и не по всем показателям качества товаров в НТД, так как не все потребители знакомы с требованиями НТД.

Например, эстетические показатели швейных изделий в НТД представлены тремя единичными показателями: композиционное совершенство, товарный вид и новизна модели. Потребитель оценивает качество изделия лишь с точки зрения восприятия красоты, основанном на внутреннем мировоззрении и своих идеалах. При покупке одежды потребитель ориентируется на соответствие одежды его внешнему облику, психологическим и возрастным особенностям, т. е. ориентируется на внутреннее восприятие. Потребитель может не знать, например, что строчка должна быть целой по всей длине, без искривлений, с закрепкой в начале и в конце строчки длиной 1 см.

Собственный опыт основан на удовлетворении потребности в результате сложившегося жизненного опыта и знании о качестве товара. Потребитель склонен вновь приобрести товар (причем того же производителя), который находился в его эксплуатации длительное время и качеством которого потребитель остался доволен.

Мнение окружающих (членов семьи, друзей, соседей) также оказывает влияние на выбор и покупку товара. В данном случае информация о товаре формируется у потребителя на основе восприятия окружающих его людей.

Контрольные вопросы и задания

$11.    Дайте понятие об идентификации непродовольственных товаров.

$12.    Назовите виды идентификации непродовольственных товаров.

$13.    Какие вы знаете методы идентификации непродовольственных товаров?

$14.    В чем заключается идентификационная экспертиза непродовольственных товаров?

$15.    Расскажите об экспертизе подлинности непродовольственных товаров.

$16.    Назовите средства идентификации непродовольственных товаров.

$17.    Что вы знаете об идентификации степени соответствия непродовольственных товаров?

 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|