г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров Идентификация непродовольственных товаров 1.6. Идентификация степени соответствия непродовольственных товаров стр. 27

Идентификация товаров со стороны торговых организаций

Со стороны торговых организаций идентификация товаров осуществляется по товарно-сопроводительной документации, оценке качества упаковки, маркировке и состоянию готового изделия (рис. 1.3).

11

Рис. 1.3 Схема идентификации со стороны торговых организаций


На стадии заключения договора купли-продажи торговая организация (торговый посредник) сопоставляет фактические результаты показателей качества товаров сертификату соответствия, гигиеническому сертификату или сертификату безопасности. Устанавливает уровень соответствия непродовольственных товаров требованиям нормативной документации.

На стадии приемки товаров торговая организация (товаровед, материально ответственное лицо, заведующий отделом, продавец) осуществляет сопоставление информации в товарносопроводительных документах (товарно-транспортной накладной, счет-фактуре и др.) с фактическим наличием и состоянием поступивших товаров. Результатом идентификации является акт приемки товаров по количеству и качеству.

На этапе подготовки товаров к продаже осуществляется их органолептическая оценка по товарному виду (целостность упаковки, маркировка товара, аккуратность изготовления и эстетичность) и выкладка товаров в торговом зале по назначению. Идентификация со стороны потребителей товаров Со стороны потребителей товаров идентификация может производиться по следующим показателям: оценка качества, собственный опыт, мнение других (рис. 1.4).

12

Рис. 1.4. Схема идентификации со стороны потребителей товаров

При оценке степени соответствия товара потребитель преследует одну цель — купить товар. В условиях рыночных отношении у покупателя имеется огромный выбор разнообразных товаров, но при этом возникает проблема выбора наиболее оптимального высококачественного товара с минимальной ценой. Товарное изобилие диктует необходимость формирования своевременной и достоверной информации для потребителей с тем, чтобы покупатели могли правильно идентифицировать товар, необходимый для удовлетворения их потребностей. В результате возникает необходимость в формировании знаний потребителя с помощью популярных изданий о качестве и свойствах товаров, телепередач (“Впрок”, “Экспертиза”), журналов (“Спрос”, “Потребитель).

 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|