г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров Идентификация непродовольственных товаров 1.3. Методы идентификации непродовольственных товаров стр. 8

Количественная идентификация — это установление обмана потребителя за счет значительных отклонений параметров товара (массы, габарита, размера, роста, объема), превышающих предельно-допустимые нормы отклонений. Например, указание массы спортивного снаряда необходимо при оценке эксплуатационных свойств товара.

Стоимостная идентификация — это установление обмана потребителя путем реализации низкокачественных товаров по ценам высококачественных или товаров меньших размерных характеристик по цене больших.

Стоимостная идентификация необходима для регулирования свободных цен, установления потребительской стоимости товара с учетом уровня качества, для создания потребительских предпочтений с помощью пониженных цен.

1.3. Методы идентификации непродовольственных товаров

Для целей идентификации могут применяться различные методы, которые можно подразделить на сенсорные, лабораторные, тестовые и экспресс-методы.

Сенсорные методы — это методы определения значений показателей идентификации с помощью органов чувств человека (зрения, осязания, обоняния, слуха). К их числу относят простейшие пробы, проводимые без использования приборов (ручная проба на прочность, твердость, проба на смачивание, горение, определение запаха, характеристика звука при ударе).

Сенсорные методы широко применяются при распознавании и оценке качества непродовольственных товаров органолептическим способом. Сенсорный метод предшествует лабораторному испытанию, если последнее проводится. Однако во многих случаях качество товара по физико-химическим показателям при общем осмотре не вызывает никаких сомнений и лабораторная оценка оказывается излишней.

Сенсорные методы применяются также в тех случаях, когда отсутствуют лабораторные методы и метод непосредственной оценки оказывается единственным. Например запах духов, качество звука музыкальных инструментов, расцветка тканей, окраска кожи или пушнины и другие определяются органолептическим способом или путем сравнения с утвержденным образцом-эталоном и т. д.

 

Определяющее значение сенсорные методы приобретают при установлении сортности товаров по внешним дефектам. Их количество, положение, размеры устанавливаются непосредственным наблюдением.

 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|