г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров Идентификация и фальсификация электробытовых товаров 9.1. Идентификация и фальсификация телевизоров стр. 259

Идентификация цветовой четкости осуществляется по 9-й горизонтали. Она состоит из штрихов различной толщины, сгруппированных в три блока. Левый блок содержит сине-желтые штрихи, центральный зеленые и пурпурные, правый — красные и голубые.

Цвета этих штрихов должны соответствовать приблизительно цветам горизонтали б и 7. Если цвета горизонтали различны, то это соответствует четкости 0,5 МГц. Когда цвета центрального блока различны, четкость соответствует частоте 1 МГц (разрешение 110 линий).

Баланс белого проверяют при включении канала цветности. Ручками “цветного тона” добиваются черно-белого оттенка изображения на всех уровнях градационного клина участка 8.

Фальсификация определяется как подделка, подмена в процессе изготовления комплектующих материалов и соединений определенного качества, другими, менее качественными и ценными. В зависимости от метода подделки потребители телевизоров сталкиваются с ассортиментной, стоимостной, информационной и качественной фальсификацией.

При ассортиментной фальсификации производитель или продавец сознательно относит данный товар к ассортиментной группе, характеризующейся лучшими признаками. Избежать покупки такого товара можно, если потребитель хорошо ознакомлен с классификационными признаками телевизоров.

При стоимостной фальсификации цена на данный телевизор является сильно завышенной, не соответствующей ни затратам на производство, ни качеству телевизора. Как правило, такая фальсификация сопровождается информационной и качественной фальсификацией.

При информационной фальсификации потребителя вводят в заблуждение ложной информацией о марке телевизора. Как правило, это указание не того производителя, либо не тех функций, которые указаны в маркировке и товарно-сопроводительной документации.

В последнее время все чаще потребитель сталкивается с тем, что товару присваивают марку, которой в действительности нет в коллекции данного производителя, тем самым можно сделать вывод о том, что товар не произведен данной организацией. В данном случае потребитель страдает от целого ряда фальсификаций — это и информационная, и ценовая, и, конечно же, качественная фальсификация.

 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|