г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров Фальсификация непродовольственных товаров 2.1. Понятие о фальсификации непродовольственных товаров стр. 34

продукции и незаконного использования торговой марки: 70% отобранных образцов оказались подделками.

Различают три типа фальшивой продукции. Одни товары сразу же выдает некачественная упаковка. Другие похожи на подлинный продукт, но видны и различия, например, цвет как и у настоящего, но запах отличается. Третьи выдает фальшивая маркировка. Производители оценили свои потери из-за распространения фальшивой продукции более чем в 5% годового дохода, или 3—4 млрд долл, ежегодно.

Продукция американских компаний, особенно фирмы Calvin Klein, также подвергается подделке. Одну из компаний, которая 9 лет занималась производством фальшивых товаров в Нью- Джерси, Нью-Йорке, Коннектикуте и Флориде, обнаружила компания Unilever [www.Intersharm.net].

В последнее время российские производители и покупатели также столкнулись с появлением на рынке поддельной отечественной продукции. Так, в конце 2006 года компания “Элеганс”, 5 лет работающая на рынке декоративной косметики, обнаружила фальсификаты своей продукции (без штрихового кода, с нечеткими надписями, несуществующими артикулами).

Понятие “фальсифицированные товары” иногда путают с понятиями “товары-заменители” и “дефектные товары”. Это не случайно, так как заменители и дефектные товары широко используются для целей фальсификации, при этом получателю или потребителю умышленно не предоставляется необходимая информация.

Заменители и дефектные товары не относятся к фальсифицированным, если на маркировке или в товарносопроводительных документах указано их подлинное наименование, а цена соответствует их качеству и происхождению.

Объектами фальсификации являются товары, услуги, денежные знаки, документы, информация, финансовые и бухгалтерские отчеты и текущая документация, маркировочные и идентификационные знаки, исторические факты, мнения и

 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|