г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров Фальсификация непродовольственных товаров 2.1. Понятие о фальсификации непродовольственных товаров стр. 33

По итогам голосования 31% респондентов считают, что сегодня на рынке присутствует до 50% фальсифицированной продукции; 29% полагают, что доля поддельной продукции превышает 50%. По мнению участников голосования больше всего подделывается парфюмерия — так считают 49% опрошенных. За ней следует декоративная косметика — 22% голосов, средства по уходу за волосами — 17%. Меньше всего “страдают” от фальсификации средства по уходу за телом — за них проголосовали 2%. Разумеется, эти цифры нельзя считать объективными, отражающими реальную картину. Но таково мнение специалистов — производителей косметики и парфюмерии, представителей оптовой и розничной торговли и дистрибьюторских компаний.

Серьезная проблема рынка — контрафактные товары. Они, как правило, реализуются через мелкорозничную и лоточную сеть, рынки. По мнению экспертов, контрафактная продукция принципиально отличается от так называемой некачественной, поскольку производится на весьма высоком уровне. Отличить контрафакт от оригинала может только специалист. Если раньше при изготовлении упаковочной тары для подделок применялась дешевая пластмасса, то теперь выявить копию позволяют лишь отдельные детали (цвет этикетки, ширина полос в рисунке, печать маркировочного текста). Для рядового покупателя отличительным фактором может служить только цена продукта.

Управлением Госторгинспекции по г. Москве за период 2000-2001 гг. были выявлено 95 случаев реализации контрафактной продукции. Это крем-краска для волос Wellaton, тушь для ресниц Max Factor, шампуни серий Head & Shoulders и Pantene Pro-V, зубная паста Blend-a-med, шампуни серии Shauma, дезодоранты серии Fa. Из представленных на экспертизу 90 образцов не соответствовали нормативной документации по составу, маркировке и внешнему виду 7 0%.

При проверке качества шампуней Head & Shoulders, на упаковке которых указан изготовитель — компания Procter &Gamble, выяснилось, что шампуни не имеют к компании никакого отношения. Экспертиза подтвердила факт фальсификации

 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|