г.Нижний новгород,
ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (831) 261-39-29

г.Санкт-Петербург,
ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (812) 932-11-41

г. Новосибирск,
ул. Коммунистическая, д.48
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7 (383) 207-85-75

г. Казань,
ул. Пушкина, д.52 офис 107
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Самара,
ул. Урицкого, д. 19, офис 302
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(846)229-54-57

г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта,д.51 офис 209
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(843)202-33-41

г. Москва,
пер. Последний, д. 11, офис 212
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(495)134-26-16

г. Симферополь,
пр. Победы,д. 58 , офис 112
e-mail: info@sro-sever.ru,
+7(978)023-43-19

ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты
На этом мероприятии, которое пройдет 17 сентября, участники обсудят вопросы текущей деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
 
НОСТРОЙ продолжает осуществлять меры, необходимые для эффективной защиты деятельности саморегулируемых организаций.
Подробнее ...
 
Минстрой РФ представил проект изменений – в плане совершенствования законодательства, которое относится к сфере деятельности саморегулируемых организаций (СРО).
Подробнее ...
Оформить он-лайн заявку
ФИО:

Телефон:

e-mail:

Ваша заявка:


Идентификация и фальсификация непродово льственных товаров Идентификация непродовольственных товаров 1.2. Виды идентификации непродовольственных товаров стр. 7

Специальная идентификация — установление отношения данного изделия к перечню запрещенных к реализации товаров, либо к товарам, имеющим те или иные ограничения (квотирование, лицензирование и т. п.).

К этому виду идентификации относится установление специфических свойств ювелирных изделий, волокнистого состава текстильных товаров, фракционного состава нефтепродуктов и т. д.

Для проведения идентификационной экспертизы необходимы разнообразные специальные информационные источники, из которых можно узнать о тех или иных характерных признаках товаров. Например, ювелирные камни характеризуются прозрачностью и светопреломлением; металлические изделия — качественно-количественным составом металлических сплавов, объемной массой или плотностью; бумага — содержанием волокон и зольностью.

Информационная идентификация — это выявление обмана потребителя с помощью неточной или искаженной информации о товаре. Информационная идентификация предполагает установление соответствия информации о товаре, указанной в рекламе и в товарно-сопроводительной документации, на упаковке и маркировке.

К основополагающей товарной информации относятся вид и наименование товара, его сорт, наименование предприятия- изготовителя, дата выпуска.

К коммерческой информации относятся данные о предприятиях-посредниках, нормативных документах, о качестве товара, код по Общероссийскому классификатору промышленной продукции (ОКП), код по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД), код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций, штрихкод.

К потребительской товарной информации относятся сведения о наиболее привлекательных свойствах товара.

 

Важным средством информационной идентификации является товарно-сопроводительная документация, которая должна быть адресной, соответствовать принципу информационной достаточности, обеспечивать преемственную доступность и сохраняемость по всей технологической цепочке и иметь определенный уровень утверждения на предприятии.

 
ГлавнаяЦеныУслугиРегионыСтатьиКонтакты

г.Санкт-Петербург, ул.Дудко, д.3, лит. А,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (812) 932-11-41

г.Нижний новгород, ул.Максима Горького, д.117,
e-mail: info@sro-sever.ru, тел.: +7 (831) 261-39-29

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|